Avto-moto sport

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avto-moto sport » RFC Russia Spring » RFC Russia Spring


RFC Russia Spring

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В середине апреля в Пушкинском районе Подмосковья снова стартует одно из самых тяжелых и зрелищных внедорожных соревнований в России – Rainforest Challenge Russia Spring.

http://www.pro-x.pro/images/events/event1000_17.jpg

Весенние российские гонки мировой серии RFC всегда были жаркими для экипажей и трудными для техники. 18 апреля среди российских спортсменов в очередной раз будут разыграны бесплатные и льготные путевки на одно из тяжелейших соревнований планеты. Rainforest Challenge Malaysia по праву считается неофициальным чемпионатом мира по трофи-рейдам, и собирает сильнейших покорителей бездорожья из Азии, Европы, Америки и Австралии. Российские экипажи регулярно выступают в Малайзии и завоевывают призовые места. Среди них и участники, прошедшие отбор RFC Russia. Из-за нестабильных погодных условий апреля трассы на весенней гонке серии RFC, как правило, особенно тяжелые. Много грязи, воды, - того, ради чего спортсмены и приезжают на соревнования по офф-роуду. Не только из Москвы и Московской области, но и из Санкт-Петербурга, Твери, Вологды, Ярославля, Самары и Саратова, Тамбова и Челябинска, из Краснодара и даже из Минска.

Краткие правила RFC:

Много коротких но очень насыщенных спецучастков (СУ). Норма времени на всех СУ – 15 минут. Один из спецучастков – кольцевая гонка с одновременным стартом. На остальных СУ – на трассе находится только одна машина. Первая часть гонки (до обеда) – относительно несложные, проходимы для всех автомобилей. Большинство спецучастков второй части гонки смогут преодолеть лишь самые сильные и опытные экипажи – сложность их находится на пределе возможностей современных спортивных внедорожников. На этих трассах и выявляются сильнейшие экипажи!
Посмотреть на RFC Russia традиционно приходят тысячи зрителей. Зачастую спортсмены передвигаются в живом коридоре из болельщиков. Специальные маршалы следят за безопасностью зрителей. Все спецучастки расположены на удалении 300 метров от парковок для гостевых автомобилей. Для посетителей есть кафе, магазины с сувенирами и сопутствующими товарами. Можно посетить тест-драйв, посмотреть на выставку новейшей внедорожной техники. Вход свободный!

0

2

Гонки спортивных автомобилей стали очень популярными в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. Настолько популярными, что в 1966 г Клуб спортивных автомобилей Америки (SCCA) вместе с CASC (Клуб спортивных автомобилей Канады), основали гоночную серию «Кан-Ам» для спортивных автомобилей «Группы 7». Настоящий чемпионат «Кан-Ама» существовал с 1967 по 1974 год. Это было время, когда легендарные пилоты со всего света собирались на гоночных треках Северной Америки и соревновались на изумительно разукрашенных автомобилях-монстрах. Благодаря спонсорской поддержке «Джонсон Уакс», «Кан-Ам» стал самой высокооплачиваемой гоночной серией мира. Это означало, что элита мирового автоспорта сразу заинтересуется «Кан-Амом». Чемпионы мира в «Формуле-1» Джон Сартиз, Джоди Шектер, Джек Брэбхем, Грэхем Хилл, Фил Хилл, Денни Хьюльм, Джеки Стьюарт и Марио Андретти в то или иное время выступали в «Кан-Аме». Там же появлялись и победители «Инди-500»: Эй.Джи.Фойт, Марк Донохью и Парнелли Джонс (вместе с Андретти).
«Кан-Ам» требовал сверхсовременной инженерной мысли. Особое внимание было уделено аэродинамике, турбонаддуву и использованию таких материалов, как стекловолокно, алюминий и титан. Однако топливный кризис и повышение стоимости новых технологий положили конец прогрессу.
Звездному уровню пилотов соответствовал и высочайший уровень почти всех автомобилей. «Лола». «Макларен», «Шедоу», «Чеперрел», «Феррари», «Порше», «БРМ», «Марч», «Форд» и «Шевроле» – все они строили шасси и (или) двигатели для гонок. Чемпионат «Кан-Ама» был классифицирован как «Группа 7» Международной федерацией автоспорта (FIA). Такие гонки имели очень незначительные ограничения регламента. (Через несколько лет ограничения были добавлены, но регламент оставался слишком «открытым»). Не были ограничены ни литраж двигателя, ни давление турбонаддува. Никаких ограничений на минимальный вес и на размер шин. Нет запретов на технические изобретения и применение материалов. (Использовались как классические монококи, так и шасси в виде сигар). Автомобили должны были иметь открытые кокпиты с двумя креслами и двумя боковыми дверями, но кузов был обтекаемым (без выдвинутых в стороны колес).
С течением времени гоночные технологии в «Кан-Аме» драматически менялись. Объем моторов доходил до 9-ти литров (550 кубических дюймов), а некоторые из них были к тому же усилены турбонаддувом. Чтобы удержать всю эту мощь на трассе (а вместе с ней и сами автомобили), использовались антикрылья и специальные устройства для всасывания воздуха. машины «Кан-Ама» были дикими болидами…

0


Вы здесь » Avto-moto sport » RFC Russia Spring » RFC Russia Spring


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно