Avto-moto sport

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avto-moto sport » может хоть здесь гонщики есть » Френк Локхарт


Френк Локхарт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1928 год. В Дайтоне появилась появилась низкая белая машина с тонким низким телом, с обтекателями на каждом колесе. Этой машиной был "Блэк Хоук" - Черный ястреб - первая попытка фирмы Стутц замахнуться на мировой рекорд. За рулем болида был Френк Локхарт , 24 - летний победитель 500 мильной гонки 1926 года в Индианаполисе.
В день заезда , первого полета Черного ястреба, видимость была хуже некуда. Над пляжем стояла туманная влажная дымка, лужи во впадинах не просыхали. И все же Локхарт решил не откладывать атаку на скорость.
В первом же заезде он неосторожно при близился к кромке моря, но успел быстро отвернуть руль в сторону. Этого рывка было достаточно, чтобы автомобиль на скользком песке занесло и на скорости под 320 км/час он вылетел в море.
Очевидцы сравнивали его с камнем, низко пущенным над волнами, автомобиль будто парил над водой, подскакивая на волнах.
Гонщика с ранеными руками и ногами отвезли в больницу. Ястреба достали из воды и стали готовить к очередным стартам.
Чуть оправившись от неудачи и ран Локхарт вновь выходит на старт. Первые заезды не приносят ему удовлетворения, лишь в третьем он добивается чего то удобоваримого. Если следующий заезд будет чуть лучше, рекорд ему обеспечен. Но судьбе было суждено распорядиться иначе.На четвертом заезде произошло то, чего так боялся Локхарт, - на огромной скорости в узком обтекателе лопнула шина и заклинила колесо. Ястреб метнулся влево, боком пронесся метров сто и в три прыжка поднялся в воздух, а затем тяжело рухнул на слежавшийся влажный песок.
На разбитом спидометре стрелка замерла на отметке 376. Выброшенный из кабины гонщик упал рядом. В бессознательном состоянии его успели довезти до больницы, откуда он только что вышел. К сожалению, Локхарт так никогда и не узнал, что все-таки добился своего.
Миниатюры
2005_1/stutz-blackhawk.jpg   2005_1/frank_lockhart.jpg   2005_1/black_hawk.jpg

0

2

FIAT - MEFISTOFELE - Неизвестно, чем руководствовался англичанин Эрнест Элдридж , гонщик и конструктор, нарекая свой гоночный автомобиль этим именем. Возможно, призывал в союзники силы ада, для достижения своей заветной цели, замахнуться на абсолютный рекорд. При поддержке Фиата, он построил гигантский автомобиль, использовав шасси довоенного образца . Прежний двигатель он заменил авиационным мотором. На старом шасси он не помещался, поэтому Элдридж , разрезал его пополам, вставив кусок рамы от автобуса.
6 июля 1924 года две машины , Деляжа и Элдриджа, встретились на дороге под Парижем, где решили атаковать рекорды. Первым на серебристом "Деляже" стартовал французский гонщик Рене Тома. Пройдя километр с ходу, он показал 230.550 км/ч, а на миле - 230.629 км/ч, тем самым побив прежний рекорд "Санбима". Затем стартовал , на своем ярко-красном "Мефисто" Эрнест Элдридж. Под стать своему имени автомобиль развил "дьявольскую скорость" в 236.25 км/ч, опередив француза. И тут разыгрывается самая настоящая драмма. Рене Тома опротестовал достижение Элдриджа заявив что этот самодельный черт на четырех колесах не имеет заднего хода, предусмотренного правилами. Формально он прав, и рекорд Элдриджа не засчитывают, а "Деляж" на следующий день красуется в Париже, как "самый быстрый автомобиль в мире" . Но раздасованный англичанин не думал сдаваться. За пару дней он смастерил механизм заднего хода. И вот , на рассвете 12 июля 1924 года Элдридж доказывает свое превосходство . Он , на мерном километре развивает скорость 234.974 км/ч, на миле - 234.78 км/ч. Легендарный черт занял свое место в табели абсолютных достижений, а табличка с надписью "самый быстрый автомобиль в мире" перекочевала с "Деляже" на "Мефисто" .

0


Вы здесь » Avto-moto sport » может хоть здесь гонщики есть » Френк Локхарт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно