Honda/ Van Zuelen Motorsport
Бельгийский чемпионат Procar 1997
Производство модели – Onyx (Vitesse)
За рулем автомобиля, послужившего прототипом этой модели, выступал в бельгийском "туринговом" чемпионате Procar 1997 года бельгиец же Тьерри Тассен.
Несмотря на национальный статус чемпионата, в нем принимали эпизодическое участие и заезжие звезды автоспорта. Так, в 1997 году по одной гонке провели Джанкарло Физикелла (уже будучи успешным пилотом Jordan в свой второй сезон в Ф-1), Габриэле Таркини (уже чемпион BTCC и в будущем чемпион WTCC), и в двух принял участие легендарный Эрик Элари (двукратный победитель гонки "24 часа Ле-Мана"). Чемпионат проводился в период 1993-2002 годов, а позже его место заняла серия BTCS (Belgian Touring Car Series).
Что же касается Тьерри Тассена, то на его счету к описываемому моменту было уже три чемпионских титула, завоеванных им в Procar подряд в 1993, 1994 и 1995 годах за рулем BMW M3 и 318iS, но Honda Accord не позволила ему добиться того же и в 1997 году. Чемпионат выиграл, одержав за рулем BMW 320i 7 побед и заработав 234 очка, Дидье де Радиге (прославившийся ранее как мотогонщик, а позже, в 2001 году ставший чемпионом ALMS), в то время как Тассен только с одной победой и 166 очками занял лишь 4-е место в личном зачете.
На документальном фото – этот же автомобиль, но под номером 7, под которым Тьерри Тассен в том же 1997 году принимал участие в гонке "24 часа Спа" вместе с Габриэле Таркини и Альтфридом Хегером. Экипаж завоевал по результатам квалификации поул-позицию, но до финиша дистанции они не добрались.